среда, 23 июня 2010 г.

Санкт-Петербург онлайн от «VPiter»




Наблюдать за жизнью Северной Пальмиры сидя у себя дома — очень удобно и занимательно. Только недавно я узнала об этом от своей сотрудницы. Компания «VPiter», которая осуществляет бронирование гостиницы Санкт-Петербурга, однажды уже помогла мне бесплатно забронировать гостиницу для командированных из другого города. А теперь этой услугой в этой компании пользуются многие мои знакомые. Так как компания предоставляет большой выбор самых разнообразных гостиниц, а также возможность осуществить оплату за проживание электронными деньгами.
На сайте vpiter.com транслируется в режиме онлайн жизнь Петербурга, благодаря трем современным веб-камерам установленным на Невском проспекте города, я могу наслаждаться прекрасной городской панорамой каждый день и 24 часа в сутки. Все это можно увидеть, посетив страницу http://vpiter.com/web-camera/. О такой возможности я рассказала своим друзьям в ближнем и дальнем зарубежье, которые уже однажды посетили наш прекрасный город, а теперь могут любоваться им в удобное время у себя дома. Таким новшеством мы обязаны компании «Vpiter». Я теперь всегда могу видеть главную магистраль города, даже находясь далеко от него. А салюты над Невой на празднике «Алые паруса» также смогла увидеть находясь вдали от родного Петербурга и это очень радостно и приятно. Кстати, посмотреть онлайн Стрелки Васильевского острова, а также Дворцового моста можно посетив вот эту страницу: http://vpiter.com/web-camera-new/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий